Re:[Q]u1eM~ Воскресенье, 19.05.2024, 21:38
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dake_wo_miteru  
Форум » DEMO-БЛОГ » Ваши текста » АмиGo - Только ты (Зацените песню. Я начинающий, поэтому нуждаюсь в здоровой критике.)
АмиGo - Только ты
АмиGoДата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Offline
В который раз я просыпаюсь в холодном поту, Все сильней понимая, что без тебя я не могу. Мне с каждым днем все труднее прожить без тебя, Видя твое безразличие и сильно любя. Когда один я - моя жизнь похожа на ад. Без тебя даже умереть был бы я рад, Но глаз твоих призрачный свет снова манит меня, И знаю - за любовь бороться нужно день ото дня. Ты мне все чаще стала сниться по ночам. И никому в этом мире я тебя отдам. Ты мне нужна как воздух - только ты одна. Ведь мою жизнь ты освещаешь как ночную мглу луна.

Добавлено (13.01.2008, 13:18)
---------------------------------------------
Но все же от тебя держусь я на расстоянии. Ведь все равно не обратишь меня меня внимания. Ты королева, а кто я?вполне обычный парень. Таких как я у тебя сотни, от любви к тебе пьяных. Не знаю я, сколько это еще будет длиться. Я хочу все бросить, хотя ненадолго забыться. Хочу оставить все тревоги, унестись от них вдаль. Хочу забыть я о том, что значит печаль. Побыть с собой наедине, заглянуть в свою душу. Отречься от людских сует и их больше не слушать. Но все ж сильнее всего хочу и это не скрою. Любить тебя родная вечно и быть лишь с тобою.


Вы,псевдорэперы,сидите,тупо отрабатывая дикцию, А как доходит до дела-снова молчите как рыбы. Из-за таких говорят,что нет рэпа в русской провинции, Хотя мне поровну,я ломаю эти стереотипы.(с)

Сообщение отредактировал АмиGo - Воскресенье, 13.01.2008, 13:12
 
RoveRДата: Понедельник, 14.01.2008, 22:26 | Сообщение # 2
>>Класть мне на ваш скилз...<<