у меня как фсегда самый объёмный труд)) в одно сообщение не влазит) Миникапуста продакшн представляет:
КЛЮЧ К ФИНАЛУ, или очередная плоская голливудская поебень о самоутверждении личности.
ВНИМАНИЕ! В фильме присутствуют сцены насилия, изображение действий сексуального характера, пропаганда наркотиков и нецензурная лексика. РЕЙТИНГ – 18+.
В ролях:
Главгерой – ArtиШок
Collapse – полуфиналист баттла, гуру.
Dake wo miteru – полуфиналист баттла, гуру.
Бови – полуфиналист баттла, собрат главгероя по несчастью.
Ровер – судья баттла.
Энд спешал гест Андрей Стоян в роли глюка.
ЧАСТЬ I, в которой главгерой беседует с Бови и излагает ему свою точку зрения на сложившуюся ситуацию
Эпиграф:
И двое сошлись не на страх, а на совесть.
Колёса прогнали сон.
Один говорил: наша жизнь – это поезд.
Другой говорил – перрон.
………………..Андрей Макаревич
В ночь объявления темы я думал, лёжа в кровати,
как мне всё-таки Дейка с финала баттла спровадить.
Не будет помощи точно: здесь нету сборной Хорватии.
- Мы проебём этим гуру, мы не сможем порвать их:
у нас таланта не хватит!- объясняет мне Бови.-
От текстов Коллапса и Дейка судьи кайф как-то ловят.
От их высоких абстракций в духе Ван Гога полотен
Ровер в экстазе дома гвозди в стену башкою вколотит.
Ну а наши писюльки? У судей от них депресняк.
Это и не тексты совсем, а так… тупая дресня,
верней словесный понос. Сорри за сей вульгаризм,
но ни мне, ни тебе в баттле этом не видать главный приз.
- Не ной, прошу тебя, плиз, как фрезеровщик И. Дулин.
Не знаю, что они дули, и пишут тексты в бреду ли,
но знаю зато, что Джиллия когда-то всё же порван был Дуней.
Слушай, что на ум пришло мне за две ночи раздумий.
Своим стилем их трип-хоп уберём мы навряд ли:
вовсе не здесь боги рэпа ключ к финалу припрятали.
Но я знаю прекрасно, где его нам искать.
Наша победа близка! Тащи гашиш и вискарь!
Так… Наливай, выпивай и превращайся весь в слух.
Дейк первый, к кому отношусь я не как к тупому ослу,
а как к достойному энеми, и твой соперник, Максим
тоже силён, хоть не Эминем, и не из ёбнутых псин,
что на баттлы слетаются, как на свежую кость.
Они достойны подражания, и мы замутим закос
под их стиль. Всё, что нужно нам – это только гашиш:
дунул спокойно – и сиди себе да в тетрадку пиши
все виденья свои, и коль хороший приход,
то получится у нас двоих весьма пиздатый трип-хоп.
Наш ключ к финалу, уверен – вот этот классный косяк
и тексты про спринтеров мокрых с головой поросят.
- Ну, Арти… Вижу я, что пацан ты упёртый,
но при этом дебил! Отправляйся-ка к чёрту!
Ну отчего мне на таких оленей постоянно везёт?
- И похуй! Ты в этом баттле не будешь даже призёр!
ЧАСТЬ II, в которой главгерой всё же осуществляет своё намерение и, будучи в состоянии наркотического опьянения, пытается писать трип-хоп, подражая своему оппоненту
Эпиграф:
Абстракцию мутит он, в азбуку глядя,
А дети смеются над ёбнутым дядей!
……………………..Хром
Слон потонул в мармеладе. Бен Ладен с Влади не ладил
и одел на его концерт зачем-то весеннее платье.
Неизвестность сняла штаны… Показала ключ к финалу.
Вверху над ключом было слюняво, и явно что-то линяло.
Стоян стоял, предлагал ключу свою замочную скважину.
Его левая бровь была в зелёный цвет напомажена.
Он был мастер массажа. В Перми же два бегемота
пили чай с бергамотом, и брачный крик «Hello Moto!»
издавал их тонкий голос, что был назад перемотан.
Кругом транжиры и моты! А это чьё здесь трюмо-то?
А бесконечность из Кунцева съела на обед яйца скунса.
Мы всё ещё куклы! Как мы жить будем без нашей кунст-
камеры?! С пьянством борец ярый перепил вдруг водяры
и теперь «Highway to Hell» под гармошку хуярил.
А Дейк идёт по грядкам. На них кругом артишоки.
На них везде артишоки. И слева на них артишоки.
И справа на них артишоки. И спереди, и сзади – артишоки.
И сверху летят артишоки. И снизу ползут артишоки.
И каждый артишок прыгает и читает рэп ему громко.
И слышен хор артишоков. Кричит хор артишоков:
«Средь нас ключ к финалу спрятан, но не найти его!»
И доносились голоса артишоков:
- Трип-хоп блядь!
- Трип-хоп бля
- Трип-хоп бл
- Трип-хоп б
- Трип-хоп
- Трип-хо
- Трип-х
- Трип
- Три
- Два
- Один
. . . . . .
Добавлено (18.03.2008, 05:55)
---------------------------------------------
ЧАСТЬ III, в которой главгерой, немного отойдя, осознаёт, какую хуйню он написал и в самых лучших традиция дерьмового плоского голливудского кино о самоутверждении личности понимает, что ключ к любому успеху (к финалу баттла в том числе) сокрыт на самом деле в умении всегда быть собой
Эпиграф:
Чё, не пиздато, суки блядь???!!! Не пиздато нахуй???!!!
…………………………Noize MC
Но написав этот текст, я понял важные вещи:
не нужно тем заниматься, в чём ты реально не блещешь.
И лёгкий мой child-style с трип-хопом дейковским скрещивать –
всё равно, что состязаться в вокале с дуэтом Кобзона и Лещенко.
Ключ к любому успеху (к финалу баттла включительно)
в том, чтоб лучшие стороны свои стараться учитывать.
И теперь, чтоб доказать, что за этот принцип я ратую,
я буду диссить Дейка одними только квадратами,
но при этом очень пиздато бля!
Когда Дейк в старших классах совал линейку в пенал,
его пятиклассник какой-то по ебалу пинал.
Поставь себе ТВ через кабель, включи порноканал
и развлекайся, жёстко дрюча себя страпоном в анал.
У тебя короткий член, и твой IQ тоже мал.
Ты над задачами в школе башку часами ломал,
но не решил ни одной. Когда был выпускной бал,
твоя девушка тебе сказала: «Как ты меня заебал!»
И побежала со всех ног к физкультурнику в зал,
где в подсобке выполняла всё, что бы он ей ни сказал.
И в творчестве выхода, друг, ты напрасно искал,
коль вместо крови – моча, а вместо мозга – лишь кал.
Твои текста тривиальней, чем группы «Тутси» вокал:
они всего лишь совокупность старых клише и лекал.
Таких как ты мудачков на баттлах сотни видал,
и всем им строго я вид кровавой лужи придал.
Ты не пройдёшь, даже если начнёшь отсылать судьям нал.
Все ключи у меня! И путь открыт мне в финал!
THE END
В титрах звучит Eminem – Lose Yourself